|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ Джордж Росситер и Лари Перси в книге «Реклама и продвижение товаров» утверждают, что рекламные коммуникации и стимулирование сбыта должны приводить к росту прибыли, и Фирма не должна тратить деньги на рекламу, если затраты себя не окупают. Вот такой радикальный подход.
|
Книга поможет вам открыть для себя много нового, интересного и полезного, в том числе и некоторые секреты манипулирования сознанием. Она также расскажет о том, как не стать заложником манипуляции mass media и как обеспечить собственную безопасность. |
"Надо помнить, что такое жизнь, что такое здоровье, И как равновесие, согласие стихий его поддерживает, А их раздор разрушает и губит..." Леонардо да Винчи
|
В этой книге автор в простой и доступной форме рассказывает о том, как применять на практике основные принципы маркетинга. Стараясь не углубляться в теорию маркетинга, А. Хайем делится своим опытом работы в этой области бизнеса и предлагает ценные рекомендации для начинающих маркетологов. Кроме того, читатель найдет здесь полезную информацию о практических аспектах рекламного дела, советы по работе с торговым персоналом и многое другое. |
Какие только эпитеты не присваивали Д. Огилви - "Волшебник рекламного бизнеса", "Маг и чародей рекламы", "Папа римский современного рекламного дела"! |
|
|