В этой книге автор в простой и доступной форме рассказывает о том, как применять на практике основные принципы маркетинга. Стараясь не углубляться в теорию маркетинга, А. Хайем делится своим опытом работы в этой области бизнеса и предлагает ценные рекомендации для начинающих маркетологов. Кроме того, читатель найдет здесь полезную информацию о практических аспектах рекламного дела, советы по работе с торговым персоналом и многое другое. Содержание
Часть I
Составление маркетинговой программы Глава 1 Зачем нужна маркетинговая программа Правильный подход к маркетингу Хороший маркетинг выворачивает компания наизнанку Принципы практического применения, маркетинга Глава 2 Стратегическая задача маркетинга "номер один": найти потребность и удовлетворить ее Оценка покупательских способностей Стратегия расширения рынка Как определить долю риска Глава 3 Составление маркетингового сообщения Стратегии, применяемые на протяжении жизненного цикла товара Переходим к активным действиям Стратегии позиционирования Проверка стратегии на практике Глава 4 Давайте творить! Что есть творчество Приступаем к выработке идей Творчество в рекламе Творчество при разработке товара Творчество и имидж торговой маркиu Часть II
|